Собянин: Московские школы вышли на мировой уровень качества образования

Школы столицы вышли на мировой уровень образования. Фото: архив.
Мэр Москвы Сергей Собянин.

Во время заседания президиума Правительства столицы мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что образование является важнейшей социальной отраслью города.

По словам Сергея Собянина, программу развития образования Москвы рассмотрят в первую очередь, ведь от образования зависит будущее.

— Речь идет о будущем молодых москвичей и о будущем нашего города, — отметил Сергей Собянин..

 

Мэр Москвы отметил, что образование должно быть качественны и доступным.  Педагоги должны получать хорошую зарплату.

 

Школы столицы вышли на мировой уровень образования. В 2016 году прошла первая столичная «Олимпиада мегаполисов», в которой свои знания показали 176 человек из 22 мегаполисов мира. Ребята показали свои знания по четырем общеобразовательным предметам – математике, информатике, физике и химии. Такую олимпиаду планируют проводить ежегодно.

 

Школьники столицы показали хороший уровень по читательской и математической грамотности. По этим показателям они входят в шестерку лучших.

 

Помимо основных образовательных учреждений, в Москве работает много секций и кружков, где дети могут получить дополнительное образование. Такие секции имеются при школах, театрах, музеях.

Имеются и частные центры дополнительного образования.

 

Всего в Москве действует более 120 тысяч кружков и секций разных направлений, в которых занимаются более 800 тысяч детей.

 

Приоритетной задачей системы образования столицы в 2017 году станет улучшение условий для профессионального роста педагогов, совершенствование методов обучения, развитие воспитательной работы в школах.

Особое внимание в Москве уделяют инклюзивному образованию, сейчас в столичных школах учатся более 11 тысяч детей с ограниченными возможностями. Всего в образовательных учреждениях учатся более 20 тысяч таких детей.

Уже во многих колледжах столицы созданы все условия для учеников с ограниченными возможностями. В образовательных организациях города Москвы обучаются свыше 20 тысяч таких детей.

 

При строительстве новых учебных заведений учитываются потребности детей с ограниченными возможностями, образование для них делают более доступным.