Москвичи оценили новую электронную услугу портала «Активного гражданина»

Москвичи оценили новую электронную услугу Фонда капитального ремонта Москвы
Москвичи оценили новую электронную услугу Фонда капитального ремонта Москвы. Фото архивное

В рамках проекта «Активный гражданин» за месяц более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта Москвы на портале городских услуг.

Порядка 95 процентов участников положительно оценили данную новинку.

За месяц уже более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы с момента запуска сервиса на портале городских услуг.

С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы имеют возможность получить полные сведения о капитальном ремонте собственного дома в режиме online.  Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только получить информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, но и увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.

Жители Воскресенского поселения также могут воспользоваться этой электронной услугой. Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользоваться также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке). Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале государственных услуг более четырех миллионов человек.