Мэр Москвы осмотрел результаты капремонта Нагатинского моста

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Завершился капитальный ремонт Нагатинского моста, который расположен на территории Южного административного округа. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра итогов ремонтных работ.

— Нагатинский мост один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро. Также у тела моста сосредоточены серьезные коммуникации, такие как теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и так далее. После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены. И надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов, — сказал Сергей Собянин.

Нагатинский метромост находится в границах районов Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский Затон.

Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии, Нагатинский метромост считается самым длинным из таких сооружений в Москве. Его протяженность — 805 метров (это общая длина с учетом двух эстакад: Кожуховской и Нагатинской, — а также русловой пролет). Площадь моста — 30 674,1 квадратных метра.

Работы по капитальному ремонту были начаты в июне 2015 года.

В ходе капремонта заменили мостовое полотно, провели инъектирование клеевых стыков, усилили средние пролеты коробок, заменили деформационные швы. Кроме того, были отремонтированы лестничные сходы, произведен перенос опор контактной сети и переустройство коммунальных сетей.

Отмечается, что ремонтные работы проводили, не перекрывая движение автотранспорта, с временным сокращением числа полос с трех до двух в каждую сторону. За счет проведенных работ мост сможет прослужить еще 40-50 лет, не подвергаясь серьезному ремонту.

Столичный градоначальник также отметил, что объемы ремонта дорожно-транспортных сооружений в Москве увеличились в 15 раз за последние годы.

— В Москве ведется масштабное не только строительство транспортной инфраструктуры, но и восстановление, и капитальный ремонт. За последние годы объем ремонта транспортной инфраструктуры вырос практически в 15 раз. Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов, — сказал Сергей Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, в 2012-2017 годах был проведен текущий ремонт 314 искусственных сооружений, среди которых девять транспортных тоннелей, 115 мостов, 159 подземных пешеходных переходов, 27 набережных, четыре фонтана, выполненные деформационные швы на 112 объектах.

В 2017 году планируется завершить капитальный ремонт 54 искусственных сооружений. В данное число входит один мост, одно подмостовое пространство, две набережные, 50 подземных пешеходных переходов. Среди запланированных к ремонту сооружений Большой Москворецкий мост и подмостовое пространство Нагатинского моста (правый берег).

В планах на 2017-2018 годы — также капитальный ремонт 13 подземных пешеходных переходов станций Московского метрополитена.