30 маршрутов наземного транспорта заранее перешли на осенний график работы

30 маршрутов наземного транспорта заранее перешли на осенний график работы. Фото архивное
30 маршрутов наземного транспорта заранее перешли на осенний график работы. Фото архивное

В Москве изменили свое расписание работы около 30 маршрутов. Это касается как маршрутов автобусов, так и маршрутов троллейбусов. Почти на всех маршрутах увеличилось количество рейсов и число подвижного состава, сократились интервалы движения. Для удобства пассажиров продлены трассы некоторых маршрутов.

Не дожидаясь возвращения москвичей из отпусков, мы решили оптимизировать расписание маршрутов наземного городского транспорта и перейти на осенний режим работы,- сообщил заместитель мэра Москвы Сергея Собянина по вопросам транспорта  Максим Ликсутов.

Дополнительный подвижной состав с хорошей вместимостью дает возможность вместить в себя больше пассажиров, сократить интервал между транспортным сообщением. Число рейсов в нынешних условиях можно увеличивать быстро, учитывая пожелания жителей Москвы.

30 изменённых маршрутов:

Маршрут Изменения
374 м    «метро Проспект Вернадского — микрорайон «Солнцево-Парк»

 

 

С 20 августа маршрут работает по новому расписанию. Уменьшены интервалы движения за счет увеличения рейсов в утренний и вечерний часы пик на 10 процентов.
510 м «метро Юго-Западная – поселок Кокошкино»

 

 

 

С 20 августа на маршруте добавлено 20 дополнительных рейсов и две единицы подвижного состава – сократились интервалы движения и увеличилось количество пассажирских мест.
497 м  «метро Проспект Вернадского — улица Лукинская»

 

С 20 августа маршрут работает по новому расписанию. Уменьшены интервалы движения за счет увеличения рейсов в утренний и вечерний часы пик на 10 процентов. На маршруте работают автобусы большей вместимости, а сам маршрут продлен в  Переделкино-Ближнее.
378 м   «метро Белорусская — Дмитровское шоссе, 155 (Вагоноремонтная улица)»

 

На маршруте работает пять дополнительных единиц подвижного состава. По маршруту запущен троллейбус 78 с сокращенным интервалом до семи минут. До Белорусского вокзала продлен маршрут троллейбуса 56.
529 маршрут    «метро Кузьминки – Госпиталь номер два» — отменен

 

 

 

Вместо маршрута 529М запущены маршруты 169 и 169к. На восемь единиц увеличено количество подвижного состава за счет автобусов большой вместимости, что позволило сократить интервалы движения почти в два раза и увеличить провозную способность.
79м      «латформка Лось — Лобненская улица»

 

На маршруте добавлено четыре дополнительные единицы подвижного состава – сократились интервалы движения и увеличилось количество пассажирских мест.
154м     «станция Ховрино — ВДНХ (южная)»

 

Вместо автобусов малой вместимости на маршруте курсируют автобусы большой вместимости с сокращенным интервалом движения.
161 «Курьяново — м. Кожуховская»

 

Трасса маршрута продлена до станции метро «Марьино», добавлено две единицы подвижного состава.
107 «метро Филёвский парк — улица Матвеевская» Трасса маршрута продлена через улицу Матвеевская.
114 «Базовская улица -метро Войковсквая»

170 «метро Петровско-Разумовская – станция Бескудниково»

179 «платформа Лианозово -метро Войковская»

194 «Коровино — метро Петровско-Разумовская»

200 «Лобненская улица — метро Речной вокзал»

206 «Лобненская улица — Савёловский вокзал»

763 «метро Петровско-Разумовская — поселок Северный»

59 «Карачарово — Электтрозаводский мост»

657 «метро Марьино — улица Цимлянская»

40 «метро Сокольники — завод «Красный путь»

836 «Шестой микрорайон Бибирева — Северный четвертый микрорайон»

11 «улица Герасима Курина – станция Очаково»

157 «Беловежская улица — Киевский вокзал»

630 «Тропарёво — станция Очаково»

720 «Пятый микрорайон Солнцева — улица Академика Варги»

830 «улица Федосьино – метро Проспект Вернадского»

253 «улица Маршала Жукова – Щукино»

267 «метро Планерная – восьмой микрорайон Митина»

958 «метро Речной вокзал — городок ЮРМА»

616 «метро Новые Черёмушки — метро Проспект Вернадского»

892 «метро Саларьево — микрорайон Солнцево-Парк»

На маршрутах добавлен дополнительный подвижной состав, что позволило сократить интервалы движения