Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, в ходе осмотра строительства самого грандиозного проекта за всю историю Москвы – строительства Третьего пересадочного контура, его стройка встала на финишную прямую. Начались отделочные работы на станции «Шелепиха», также сообщает мэр Москвы Сергей Собянин.
— Третий пересадочный контур — это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 километров от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года, — рассказывает мэр Москвы Сергей Собянин.
Мэр Москвы Сергей Собянин также пояснил, что при строительстве ТПК были очень сложные археологические условия. Но этот проект не имеет аналогов в сфере строительства в Москве.
Процесс стройки, как заметил мэр Москвы Сергей Собянин, Третьего пересадочного контура – большого кольца – считается глобальным проектом стройки в сфере метро в современной Москве. Большое кольцо не только должно связать многие районы в средней части города, но и обеспечить возможность дальнейшего строительства новых вех, радиусов, тем самым прокладывая линии метро туда, где на сегодняшний момент это невозможно из-за перегрузки существующих линий.
Как сообщает пресс-служба мэра Москвы Сергея Собянина, строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» сможет позволить :
Во-первых, улучшить сообщение общественного транспорта сотрудников и гостей «Москва-Сити» (ежедневно – порядка 300 тысяч человек).
Во-вторых, повысить качество транспортного обслуживания жителей (в том числе работающих) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной, исключающей пересадки связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр);
В третьих, удастся понизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии.
А также улучшит транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов.