Третий пересадочный контур метро разгрузит кольцевую линию

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции "Шелепиха"
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Шелепиха»

Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, в ходе осмотра  строительства самого грандиозного проекта за всю историю Москвы – строительства Третьего пересадочного контура, его стройка встала на финишную прямую. Начались отделочные работы на станции «Шелепиха», также сообщает мэр Москвы Сергей Собянин.

— Третий пересадочный контур — это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 километров от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года, — рассказывает мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр Москвы Сергей Собянин также пояснил, что при строительстве ТПК были очень сложные археологические условия. Но этот проект не имеет аналогов в сфере строительства в Москве.

Процесс стройки, как заметил мэр Москвы Сергей Собянин, Третьего пересадочного контура – большого кольца – считается глобальным проектом стройки в сфере метро в современной Москве. Большое кольцо не только должно связать многие районы в средней части города, но и обеспечить возможность дальнейшего строительства новых вех, радиусов, тем самым прокладывая линии метро туда, где на сегодняшний момент это невозможно из-за перегрузки существующих линий.

Как сообщает пресс-служба мэра Москвы Сергея Собянина, строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр»  сможет позволить :

Во-первых, улучшить сообщение общественного транспорта сотрудников и гостей «Москва-Сити» (ежедневно – порядка 300 тысяч человек).

Во-вторых, повысить качество транспортного обслуживания жителей (в том числе работающих) районов Хорошев­ский, Аэропорт, Тимирязевский и Савелов­ский за счёт создания новой скоростной, исключающей пересадки связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр);

В третьих, удастся понизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метро­политена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпу­хо­вско-Тимирязевской, а также Кольцевой линии.

А также улучшит транспортное обслуживание сущест­вую­щих, строящихся и проектируемых объектов.