Строительство первого участка ТПК московского метро будет завершено в течение года

file6oy1qgpgznqru4ocm8y
Сергей Собянин сообщил о том, что в 2016 году завершится строительство первого участка Третьего пересадочного контура

 

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник, 21 марта, посетил строящуюся станцию метрополитена «Деловой центр» на Третьем пересадочном контуре. В ходе осмотра строительных работ Сергей Собянин сообщил о том, что первый участок ТПК метрополитена Москвы будет достроен уже в текущем 2016 году.

Станция метрополитена «Деловой центр» расположена на нижних уровнях Международного московского делового центра «Москва-Сити» и будет находиться на восьмой линии метрополитена Москвы – Калининско-Солнцевской.

— Это по сути дела первый участок Третьего пересадочного контура. По сути дела в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки», — добавил Сергей Собянин.

Длина платформы «Делового центра» составит около 166 метров, а длина – 15 метров. Ожидаемая пропускная способность станции – более 400 тысяч человек в день. В настоящее время строительные работы практически завершились. Помимо «Делового центра» на первом участке Третьего пересадочного контура расположатся еще пять станций – «Нижняя Масловка», «Ходынское поле», « Хорошевская», «Шелепиха» и «Петровский парк». Строительства этого участка планируется завершить к декабрю текущего 2016 года. Благодаря новому транспортному участку разгрузятся сразу несколько линий метрополитена, а именно Кольцевая, Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая и Серпуховско-Тимирязевская. Второй участок Третьего пересадочного контура «Петровский парк» — «Нижняя Масловка» будет готов ориентировочно к 2018 году.

Также, в 2016 году откроется новая станция Московского метрополитена «Шелепиха» на Малом кольце московской железной дороги. Таким образом, транспортная ситуация у «Москва-Сити» заметно улучшится. Стоит отметить, что на протяжении последних пяти лет, с 2011 года, ведутся активные работы по улучшения транспортной доступности «Москва-Сити». Например, были введены дополнительные съезды и эстакады с Третьего транспортного кольца. Также, была построена автомобильная магистраль между деловым центром «Москва-сити» и Звенигородским шоссе.