Развитие новой транспортной инфраструктуры ТиНАО.

Троицк, Щербинка и 19 поселений присоединились к столице в 2012 году. С тех пор новые территории стали настоящим городом, где живут, работают и отдыхают более 500 тысяч человек (официально зарегистрированы в ТиНАО 347,8 тысячи человек). За пять лет здесь создали 100 тысяч новых рабочих мест, построили 30 детских садов и 10 школ, благоустроили 14 парков и скверов, открыли 30 новых автобусных маршрутов. И это не предел: для развития Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) реализуется масштабная программа. Об этом сообщает официальный сайт mos.ru

                                                           фото: mos.ru

Одно из главных ее направлений — создание транспортного каркаса присоединенных территорий. Для этого реконструируют существующие магистрали и строят новые современные дороги с многоуровневыми развязками и железнодорожными переездами, которые соединяют вылетные трассы, ведущие к МКАД.

Это решит одну из главных транспортных проблем ТиНАО, где всегда не хватало поперечных дорог, соединяющих радиальные магистрали. Старые дороги были однополосными, со шлагбаумами, у которых скапливались потоки машин. Благодаря новым трассам водителям с присоединенных территорий не придется выезжать на МКАД, чтобы проехать с одной вылетной трассы на другую.

фото: mos.ru

Троицк с Киевским и Боровским шоссе этим летом связала трасса Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, которая проходит через деревни Рогозинино и Верховье примерно в 21 километре от МКАД. Чуть больше 11 километров этой дороги реконструировали, еще около 2,4 километра построили. На обновленной трассе появились эстакада в сторону Троицка и подземные переходы, а новый участок получил две полосы в каждом направлении, боковые проезды, тротуары, велодорожки, съезды и шумозащитные экраны. Трассой будут пользоваться не только жители новых округов, но и те, кто ездят из столицы на дачи. Благодаря новой поперечной связи между районами время в пути для них сократится

фото: mos.ru

Улучшила движение между новыми и историческими территориями Москвы основная трасса ТиНАО — участок Калужского шоссе от МКАД до деревни Сосенки. Для машин открылась основная дорога длиной более восьми километров со съездом и боковыми проездами, которых раньше у Калужского шоссе не было. На этом участке есть два моста и пять надземных переходов. В мае 2017 года завершен первый этап реконструкции Калужского шоссе — главной магистрали в ТиНАО. В рамках этого этапа построены 26 километров новых дорог, три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, три тоннеля и шесть пешеходных переходов. Магистраль расширили до четырех — пяти полос, а в районе Сосенок построили тоннель. Благодаря ему водители, едущие в направлении МКАД, смогут разворачиваться в сторону Троицка, а потом выезжать на трассу Солнцево — Бутово — Видное.

фото: mos.ru

Четырехполосная дорога через железнодорожные пути открылась в 2017-м в поселке Кокошкино. В июне здесь запустили движение по автодорожному путепроводу на 33-м километре Киевского направления МЖД. Он позволил ликвидировать многокилометровые заторы перед переездом и связал Боровское и Минское шоссе. По сути, в ТиНАО появилась новая 15-километровая дорога от Троицка до Крёкшина.

В начале этого года открылось движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги. Раньше автотранспорт пересекал железнодорожные пути по наземному переезду со светофором. В часы пик переезд был закрыт около 70 процентов времени, поэтому здесь часто бывали заторы. Двухполосная эстакада увеличила пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.

В прошлом году запустили движение по реконструированному участку Калужского шоссе от МКАД до поворота на Коммунарку. На отрезке длиной 3,7 километра осенью открыли путепровод, два тоннеля, эстакаду, мост через реку Сосенку и надземный переход.