Развитие метро в ТиНАО

В перспективе — четыре линии: как развивается метро в ТиНАО

Добраться до аэропорта Внуково на метро или без пересадок доехать до административно-делового центра в Коммунарке? Нет, это не новогодние желания жителей Троицкого и Новомосковского округов, а ближайшие перспективы развития метро. Где уже совсем скоро откроют новые станции и какие проекты строительства метро скоро будут реализованы — читайте в нашем материале.

В этом году с введением участка Люблинско-Дмитровской линии (от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской») жители районов, расположенных у Дмитровского шоссе, получили долгожданное метро. Всего лишь за несколько лет линия была проложена в одно из самых «невезучих» с точки зрения метростроения мест Москвы. Ветка в Бескудниково была, например, обозначена еще на перспективной схеме метро 1957 года! Также за последние семь лет метро пришло в Новокосино, Ховрино, Раменки, Братеево, Орехово-Борисово, Тропарёво и другие районы Москвы. И это только часть масштабной программы развития подземного транспорта, которую приняли в 2012 году.

Теперь путь в ТиНАО становится значительно проще. В новых округах строят дороги и развязки, здесь развивается железнодорожное сообщение и городской транспорт. Одним из самых важных решений, связанных с улучшением транспортной доступности новых территорий, стало строительство метро.