Проект «День без турникетов» вошел в число призеров конкурса «Медиалидер – 2023»

Торжественное вручение дипломов состоится 1 декабря на церемонии награждения в Москве – она пройдет в рамках ежегодной конференции «Новые технологии PR-работы – 2023».

 

Сайт городской акции «День без турникетов» получил награду «Отличник» в рамках конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2023» в номинации «Лучший сайт государственной/муниципальной структуры». Проект с помощью экскурсий, мастер-классов и интерактивов, познакомил москвичей и гостей столицы с инновационными площадками города. Всего за 11 лет существования Дня без турникетов прошло 5,7 тысячи мероприятий, отметила глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома.

 

«Акция “День без турникетов” действительно стала народной. За все время к ней присоединились 420 тысяч человек. Это и москвичи, и гости города, которые хотят познакомиться с работой крупнейших столичных предприятий, пообщаться с их основателями и сотрудниками. Экскурсионными площадками становятся московские технопарки, офисы ведущих маркетплейсов, кондитерские фабрики и ателье, где отшивают одежду отечественного производства. Отмечу, что проект не останавливал свою работу даже во время пандемии. Все желающие могли зайти на сайт проекта и побывать на предприятиях в виртуальном формате», – добавила Кристина Кострома.

 

Проект постоянно развивается и совершенствуется, организовывая экскурсионные программы по запросам организаций и объединений. Например, начинающие предприниматели знакомятся с работой офисов «Авито», VK, «Яндекс», OZON и других популярных маркетплейсов.

Большой популярностью среди семей с детьми традиционно пользуется самая высокая в Европе смотровая площадка PANORAMA360, киностудия «Союзмультфильм», Центр профориентации Московского метрополитена, часовой завод «НИКА», развлекательный центр «Московский ЛисаПарк» и многие другие. А примерить на себя профессию шоколатье или кондитера маленькие и взрослые сладкоежки могут в ходе экскурсии на «Карамельную мануфактуру» и производство шоколадных конфет French Kiss.

 

Большое внимание уделяется экскурсиям для студентов. В ходе экскурсии ребята могут понаблюдать за работой успешных московских компаний, а для самих компаний-участников это возможность познакомиться с потенциальными сотрудниками для своего бизнеса.

 

Проект реализует Автономная некоммерческая организация «Развитие человеческого капитала», подведомственная Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».