На сайте госуслуг появились новые функции

На официальном сайте государственных услуг появились новые интерактивные инструкции. Об этом сообщила пресс-служба центров госуслуг Москвы.

Каждый посетитель сайта может выбрать нужный раздел и узнать о том, какие документы нужны для оформления конкретной услуги. Это упростит деятельность сотрудников центра, и москвичам не придется тратить время на дополнительный визит в офис в случае отсутствия необходимого документа или копии. Все инструкции разделены на категории, в которых удобно ориентироваться: «Семья», «Личные документы», «Социальное обеспечение», «Недвижимость» и «Транспорт». Всего на сайте действуют 77 инструкций.

Напомним, что мобильный офис «Мои документы» посетит Воскресенское поселение 28 января 2016 года. Стоит отметить, что машина мобильного офиса как обычно расположится по следующему адресу: Воскресенское, площадь у МБУ «Дом культуры Воскресенское», вблизи дома №21. Работа будет проходить с 11:00 до 16:00.