Москвичи выбрали формат мероприятий для ярмарки вакансий

Москвичи выбрали формат мероприятий для ярмарки вакансий. Фото архивное
Москвичи выбрали формат мероприятий для ярмарки вакансий. Фото архивное

 

Почти 250 тысяч участников проекта «Активный гражданин» помогли выбрать наиболее удачный формат проведения ярмарки вакансий.

Большинство проголосовало за тренинги-собеседования, на которых научат вести диалог с потенциальным работодателем. Этот вариант стал самым популярным среди граждан старше 35 лет.

Аудитория в возрасте от 25 до 34 лет отдала предпочтение за общение с успешными бизнесменами, которые могут поделиться опытом, сообщили на официальном портале мэра и Правительства Москвы.

Третьим по популярности форматом стали творческие мастер-классы. За этот вариант большинство голосов отдала молодежь столицы.

Отметим, что более двух тысяч человек предложили свои идеи, например, мастер-класс по составлению резюме.