Легко решить и обратиться: онлайн-сервису «Наш город» исполнилось 11 лет

Столичному проект «Наш город» исполнилось 11 лет. С помощью онлайн-сервиса горожане решают разные бытовые вопросы, включая благоустройство и надлежащее содержание городских территорий.

На официальном сайте мэра Москвы отметили, что за время существования проекта в нем зарегистрировались почти два миллиона пользователей.

Одними из самых популярных обращений в проекте стали вопросы, связанные с содержанием дворовых территорий и озеленения.

Специалисты постоянно работают над улучшением функционала сервиса. Так, благодаря расширенным возможностям сервиса, жители Новой Москвы могут сообщить о некачественном содержании подвалов, кровли, лестниц, домофонов и дверей в местах общего пользования.

Более 120 тем о ТиНАО доступно пользователям. В этом году добавили еще 19.

 

Фото: архив