«Активные граждане» оценили сервис «Посещение и питание»

Подведены итоги голосования по сервису "Посещение и питание". Фото: архив
Подведены итоги голосования по сервису «Посещение и питание». Фото: архив

На портале «Активный гражданин» завершилось голосование по оценке школьного сервиса «Посещение и питание». В нем приняли участие жители Москвы, в том числе поселения Воскресенское.

— Всего свое мнение высказали 227 687 активных граждан, — сообщается на официальном сайте проекта «Активный гражданин».

По результатам опроса около 54 процентов полностью довольны сервисом, примерно 35 процентов жителей довольны сервисом, но рекомендуют разработчикам обратить внимание на некоторые моменты. И только 11,74 процентов жителей столицы остались недовольны.

В ходе голосования некоторые граждане также предложили свои варианты по модернизации сервиса, такие как: введение смс-оповещений, замена пластиковых карт на другие гаджеты и возможность детального просмотра трат школьников.