Отчет по работе с обращениями граждан

Информация о работе с обращениями граждан в поселении Воскресенское в 2016 году.

Информация о работе с обращениями граждан в сельском поселении Воскресенское в 2010 году.

За период с 01.01.2010 по 31.12.2010 поступило на 293 обращения меньше, чем за предыдущий период 2009 года. Это произошло из-за уменьшения письменных обращений по вопросам экологии и землепользования (большее количество собственников земельных участков уже оформили правоустанавливающие документы).
Также снизилось количество обращений по вопросам коммунального и дорожного хозяйства (-86).
По разделу «образование» без изменения остается вопрос устройства ребенка в детский сад.
В целом наблюдается положительная тенденция по развитию отношений между администрацией и жителями поселения через письменные обращения, личный прием, разъяснения различных вопросов.
 
Информация о работе с обращениями граждан в сельском поселении Воскресенское в первом полугодии 2011 года
 
За первые 6 месяцев 2011 года в администрацию сельского поселения Воскресенское поступило 423 обращения граждан.
Из них:
— 344 – письменных, что на 146 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
— 79 граждан, приняты на личном приеме (25 – главой поселения, 54 – заместителем), на 40 больше, в связи с возможностью получения ответа непосредственно на приеме. 
В основном, темами для обращений граждан являются вопросы: землепользования, коммунального хозяйства, образования, социального обеспечения.
Вопросы землепользования и экологии остаются приоритетными – 285 обращения (оформление документов на землю, спорные ситуации со смежниками). 25 выезда специалиста администрации связано именно с вопросами в сфере землепользования.
По сравнению с прошлым периодом количество обращений по вопросам коммунального хозяйства уменьшилось на 26. По вопросам благоустройства придомовых территорий граждане обращались в администрацию за разъяснениями устно, по телефону.
В сфере социального обеспечения основной вопрос – оказание материальной помощи — 30.
Наиболее болезненным вопросом в сфере образования остается устройство детей в МДОУ ЦРР – детский сад № 35 «Воскресеночка» – 47 обращений (на 22 меньше по сравнению с соответствующим периодом 2010 года).
Анализируя письменные и устные обращения граждан, поступивших в администрацию поселения, видно, что количество обращений незначительно, но уменьшилось. 

1 полугодие 2011